Приглашаем принять участие в в он-лайн аукционе «Копилка идей»
Как сделать виртуальную экскурсию результативной?
Это проблемный вопрос 1 этапа.
Подумаем над тем
- какие виды виртуальных экскурсий мы можем использовать на уроках ОРКСЭ;
- как подготовиться к виртуальной экскурсии;
- какие методические приемы проведения виртуальной экскурсии можно использовать.
Все это мы обсуждаем в комментариях.
Чтобы все наши доводы не потерялись, оформим ментальную карту.
По своему опыту могу предложить проводить виртуальные экскурсии по храмам любой религиозной культуры.
ОтветитьУдалитьПреподаватели ОРКСЭ могут это сделать с помощью CD, которые предлагались в комплекте с учебниками издательства "Просвещение", или с помощью специально разработанных экскурсий на CD. Так, например, Богоявленским собором Томской Епархии разработана такая 3D экскурсия. Очень удобно и доступно объясняется архитектура храма, особенности обрядов, проводимых в нём и т.д.
Но предварительно необходимо, на мой взгляд, провести работу:
Определить цель данной экскурсии;
Определить задачи экскурсии;
Актуальность;
Подвести итоги (для оценки усвоения материала).
И если мы проводим экскурсию с помощью СD, предложенного нам вместе с учебником, необходимо такую же работу провести предварительно. (Например, в учебнике ОРКСЭ, модуль ОМРК есть виртуальная экскурсия по храму буддистов).
И очень удачным завершением такой экскурсии может стать творческая работа по затронутой теме, например, конкурс рисунков. Тем более, что творческие работы предусмотрены в учебном плане.