среда, 29 апреля 2020 г.

1 этап. Свободный микрофон

Приглашаем принять участие в в он-лайн аукционе «Копилка идей»










Как сделать виртуальную экскурсию результативной?

Это проблемный вопрос 1 этапа. 
Подумаем над тем 
  • какие виды виртуальных экскурсий мы можем использовать на уроках ОРКСЭ;
  • как подготовиться к виртуальной экскурсии;
  • какие методические приемы проведения виртуальной экскурсии можно использовать.
Все это мы обсуждаем в комментариях.

Чтобы все наши доводы не потерялись, оформим ментальную карту.

1 комментарий:

  1. По своему опыту могу предложить проводить виртуальные экскурсии по храмам любой религиозной культуры.
    Преподаватели ОРКСЭ могут это сделать с помощью CD, которые предлагались в комплекте с учебниками издательства "Просвещение", или с помощью специально разработанных экскурсий на CD. Так, например, Богоявленским собором Томской Епархии разработана такая 3D экскурсия. Очень удобно и доступно объясняется архитектура храма, особенности обрядов, проводимых в нём и т.д.
    Но предварительно необходимо, на мой взгляд, провести работу:
    Определить цель данной экскурсии;
    Определить задачи экскурсии;
    Актуальность;
    Подвести итоги (для оценки усвоения материала).
    И если мы проводим экскурсию с помощью СD, предложенного нам вместе с учебником, необходимо такую же работу провести предварительно. (Например, в учебнике ОРКСЭ, модуль ОМРК есть виртуальная экскурсия по храму буддистов).
    И очень удачным завершением такой экскурсии может стать творческая работа по затронутой теме, например, конкурс рисунков. Тем более, что творческие работы предусмотрены в учебном плане.

    ОтветитьУдалить